Возмущенный клиент остался ни с чем после покупки в сызранском магазине.
Житель Сызрани рассказал историю, как не нашел общего языка с продавцами. Мужчина купил в одном из магазинов в ТЦ на юго-западе города мясорубку, которая, по его словам, оказалась бракованной.
- Мясорубку вернул в день покупки, после того как детально рассмотрели ее дома: люфты, необработанные острые грани в основе, части металла с лезвия остались на руке - по назначению использовать такой товар невозможно. Принял продавец ее со словами: "До Вас никто не возвращал, всех все устраивало". Мясорубку обратно поставили на полку, - рассказывает покупатель.
Однако, что возмутило покупателя, деньги за товар в магазине пообещали вернуть только через десять дней. Продавец сообщил, что возврат денег находится под личным контролем директора магазина. Жаловаться некому, а главное некуда.
- Продавцы о правах потребителей не знают вообще ничего, - резюмировал возмущенный покупатель.
Пока на данный момент мужчина остался без товара и без денег. Фактически магазин взял у него беспроцентный кредит. Отметим, что это не единичный случай.
фото: pixabay