Под контролем владельцев «Котофея» предприятие ушло в минус.

Московский холдинг «Егорьевск-Обувь», владеющий брендом «Котофей», терпит убытки на предприятии «Сызрань-Обувь», которым владеет с 2017 года. Как пишет «Самарское обозрение», убытки фабрики составили 34 млн рублей, годом ранее они составляли 22 млн.

Не исключено, что именно убыточность «Сызрань Обуви» вынудило компанию приступить к оптимизации численности сотрудников. На конец 2018 года на фабрике работал 271 человек, годом ранее их было 340. При этом, выручка предприятия по итогам 2018 года осталась на уровне 2017 года, составив 185,4 млн рублей.

Напомним, до апреля 2017 года фабрикой владел сызранец Сергей Пучков, при котором «Сызрань-Обувь» было прибыльным несколько лет подряд. Сейчас фабрике принадлежит товарный знак «ТОП-ТОП», под которым она выпускает детскую обувь. Москвичи также наладили на предприятии выпуск продукции под брендом «Котофей».