Речь идет о социально значимых товарах.

Владельцы торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Магнит» намерены на один месяц отменить наценку на отдельные категории социально значимых товаров.

«Крупнейшие российские розничные сети «Магнит» и Х5 Retail Group приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц», - говорится в сообщении компаний.

В рамках данной инициативы каждая торговая сеть определит перечень продуктов питания первой необходимости в сегменте «первой цены», именно эти продукты будут предложены покупателям без наценки - по цене их приобретения у производителей.

Как добавили в компаниях, данная инициатива направлена на поддержку социально незащищенных групп покупателей в период сложной эпидемиологической ситуации.

Также отмечается, что ритейлеры рассчитывают на поддержку со стороны производителей и поставщиков, «конструктивная позиция которых позволит усилить эффект от этой инициативы».