Многодетная мать требует со своего супруга миллион рублей за гибель своих детей. На уголовном процессе 26-летнего Андрея Покровенкова всплыли новые подробности трагедии в селе Лозовка Самарской области.

Напомним, ранее на сайте КТВ-Луч сообщалось, что трагедия произошла вечером 14 февраля этого года. На улице Специалистов в селе Лозовка загорелся частный дом. В доме, где произошел пожар, проживала семья с семью малолетними детьми в возрасте от 4 месяцев до 12 лет. После тушения пожара были обнаружены тела трех малолетних детей: двухгодовалого мальчика, четырехмесячных мальчика и девочки без признаков жизни.

Чуть позже, на допросе, глава семейства не отрицал своей вины и спокойным тоном заявил, что просто "напился и поджег свой дом". К слову, оба родителя злоупотребляли спиртным, в связи с чем семья состояла на учете в подразделении по делам несовершеннолетних.

Соседи же семьи рассказали, что у мужчины давно был план сжечь дом и получить новую квартиру, об этом он часто говорил знакомым.


По словам находившегося на заседании обвинителя, в тот день между супругами произошла ссора. Желая улучшить свои жилищные условия и поправить свое материальное положение, Покровенков решил сжечь трехкомнатную квартиру. Он хотел уменьшить количество детей, после чего специально поджег кровати спящих малышей.

- Мы в браке пять лет. Из семи у нас общие только четверо детей — средняя дочь и трое погибших: 4-месячные близнецы и двухлетний Егор. В тот день Андрей получил зарплату, купил лекарство, пиво для меня и вино для себя. Он пришел домой, начал пить и смотреть трансляцию хоккея. Когда я уложила детей, он спросил меня, не собираюсь ли я спать. Я ответила, что у меня дела и пошла мыть посуду. Дверь закрыла. Больше я мужа не видела. Он ушел в комнату, где уже дремали дети. Когда открыла дверь, дым ударил мне в лицо. Я потеряла сознание и очнулась только, когда меня вынесли соседи, - приводит портал 63.ru слова супруги подсудимого, Елены Покровенковой.

По ее словам, конфликта в тот день у нее с мужем не было. Но иногда они и правда ругались. Дети же мужчину побаивались. Муж, в свою очередь, в тот месяц требовал поделить материнские, на что хозяйка ответила отказом. Квартира Покровенкову не принадлежала. Теперь многодетная мать требует взыскать с мужа компенсацию морального вреда в размере одного миллиона рублей.

- Я потеряла всех детей от него. Мне тяжело говорить об этом с их братьями и сестрами. У них сейчас все игры на эту тему, старшая рисует только кресты, — пожаловалась Елена. Кстати, на возможность задать супруге вопрос, Покровенков лишь сказал: «Лена, я старался для семьи как мог, прости меня».