В Сызрани клиенты Дом.Ру начали получать электронные письма об увеличении стоимости услуг на 10-15%. Те, кто обратил внимание на интернет-рассылку сообщают об этом неожиданном для них известии в конце месяца - когда счет обычно уже оплачен.

- С 1 октября мы изменили абонентскую плату примерно на 10%. Это связано с общей ситуацией на рынке, - сообщили в пресс-службе Дом.ру корреспонденту КТВ-Луч.

На вопрос о неожиданном для потребителей повышении цен, оператор Дом.ру заверил, что компания вела своевременную интернет-рассылку уведомлений. Судя по ним клиент мог рассчитать, что его прежний тариф, например, в 550 рублей с октября месяца начал стоить 606 рублей, сообщили в Дом.ру.

Кроме того, в договоре между оператором и клиентом прописан пункт, что компания имеет право в одностороннем порядке повышать тарифы.

Также в архиве новостей на портале Дом.ру от 20 сентября существует информация «об изменении стоимости услуг для физических лиц». Впрочем, понять из неё о величине повышения тарифов простому клиенту оказывается затруднительно, утверждают многие пользователи.