Региональные власти ищут инвестора для строительства моста через Волгу в районе Климовки.

23 августа главное региональное управление организации торгов опубликовало предложение компании «Обход Тольятти», которая хочет вложить средства в строительство моста. Это сделано для того, чтобы другие компании, которые тоже хотят принять участие в строительстве, могли предложить свои варианты. Заявки принимают до 7 октября 2019 года. Об этом пишет «КП Самара» .

Напомним, что компания «Обход Тольятти», остается единственным претендентом на заключение концессионного соглашения по строительству моста через Волгу в Шигонском районе. У властей региона возникли свои соображения относительно частной инициативы компании. Сейчас стороны обсуждают выдвинутые «Белым домом» условия.

Стоит сказать, что проезд по новому мосту предполагается сделать платным. Где и как будут платить водители пока точно неизвестно. Это будет прописано в специальном документе. Однако, «Концессионная компания "Обход Тольятти"» уже рассчитала следующие тарифы (это максимальный размер платы). Так, автовладельцам машин с двумя и более осями, в том числе с прицепами, высотой не более двух метров придется платить 200 рублей, в два раза дороже встанет проезд для автомобилей с двумя и более осями, в том числе с прицепами, высотой от 2 до 2,6 метра. 800 рублей заплатят владельцы машин с двумя и более осями, в том числе с прицепами, высотой 2,6 метра и более.

Предполагается, что самым дорогим станет проезд для автомобилей с тремя и более осями, в том числе с прицепами, высотой 2,6 метра и более. Владелец авто заплатит в этом случае 1200 рублей.

Отметим, что концессионер вправе сам устанавливать тарифы и все собранные деньги становятся его собственностью. Так прописано в проекте соглашения. Оплатить проезд можно будет как наличными, так и банковской картой или транспондером. Эти карты просто крепят к стеклу, и останавливаться на пункте оплаты уже не нужно. Система будет сканировать транспондер и списывать деньги автоматически.

Напомним , что на строительство моста через Волгу требуется порядка 121 млрд рублей. Из них 67 млрд должно выделить Правительство РФ. Строительство планировалось начать уже в этом году, а завершить к 2024 году. Он станет частью международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай».