Семью ждали неприятные сюрпризы уже в аэропорту. Но в отеле, по словам сызранки, началась настоящая "жесть".

Большим разочарованием обернулся для семьи из Сызрани отдых в Турции. Муж с женой за 85 тысяч купили путевку в отель, которому был присвоен статус 5 звезд. Путевка предполагала максимум удобств: трансфер - то есть доставку из аэропорта в отель, отличный шведский стол и максимальные удобства в номере. На деле все обернулось гораздо хуже.

Как рассказала сызранка, представитель туроператора не встретил их в аэропорту, как было обещано, и семье с тяжелым багажом пришлось искать автобус, который должен был довезти их до отеля. Видимо, "разброс" по отелям пассажиров был большой, а представитель туроператора решил сэкономить на трансфере и развести всех туристов одним автобусом, потому что добирались сызранцы до отеля пять часов. Судя по рассказу женщины, они прибыли в отель только во втором часу дня. В Турции выселение прежних жильцов из номера происходит в 12 часов, а заселение в номера - в 14 часов. В двухчасовой промежуток идет уборка и смена белья. Измученные жарой в +35°С и проголодавшиеся сызранцы рассчитывали, что их заселят чуть раньше - но не тут-то было. Сотрудник отеля сообщил, что номеров свободных пока нет и их просят подождать два часа. К тому же, сызранцам не помогли даже занести багаж, что редко случается в отелях уровня 5 звезд.

Заселившись наконец в номер, сызранцы обнаружили там неработающий кондиционер, отключившийся холодильник, не запирающуюся дверь и сейф, который не закрывался. Туристы отправились на ресепшен, чтобы высказать свои претензии, и застряли в лифте. Всего за краткий отдых они застревали там 4 раза. Увидев, насколько скудным был шведский стол, убедившись в низкой скорости обещанного WIFI, сызранцы поняли, что их обманули и обещанные 5 звезд по факту еле вытянули на две.

- Кондер отремонтировали только на следующий день, в ресторане даже тарелок, стаканов и ложек не хватало, народу - не протолкнуться, а на третий день нас добило отравление, - рассказала сызранка. - Это жесть.

Женщина искренне недоумевает: неужели в наше время 85 тысяч рублей за путевку на двоих - это не те деньги, при которых можно рассчитывать на качественный сервис? В результате отпуск семьи из Сызрани был испорчен.