В итоге семья была вынуждена обратиться за услугой к другой фирме, так как холода напоминали о себе все сильнее.

Сегодня в одном из городских сообществ в соцсетях появился пост, касающийся работы недобросовестной фирмы по продаже и установке входных дверей и окон. Своим неприятным опытом сотрудничества с фирмой, которая располагалась в одном из местных торговых центров, с пользователями поделилась девушка по имени Светлана.

«Входная дверь была заказана еще 20 июля с предоплатой в размере 10 000 рублей. По истечению сроков поставки и установки, прописанных в договоре (45 дней), неоднократно звонили и лично приезжали с вопросом о поставке нашей двери. На что нас наглым образом обманывали и кормили «завтраками», потом и вовсе перестали брать трубки. В октябре были вынуждены написать заявление о возврате денежных средств и установить дверь другой фирмы, так как ждать зимы уже не было смысла», - пишет девушка.

По ее словам, проблема остается неразрешенной. Дело в том, что прошел месяц, а возврат денежных средств представителями фирмы до сих пор не был осуществлен. Семья обратилась с претензией по защите прав потребителей и мировой суд. Однако вручить ее не удалось - магазина по указанному адресу уже нет две недели.

«Обычное кидалово, ничего нового», - пишет в комментариях Антон.

«Можно обращаться в суд. Просить неустойку сверху и судебные издержки», - отвечает в комментариях знакомый с юридической составляющей дела Тимур.

В ответ Светлана уточняет, что спустя десять дней соответствующее заявление должны принять в суде.