Жительница Сызрани пожаловалась на то, что её заставляют платить за чужие долги. Виновником своих несчастий девушка называет одного из сотрудников оператора сотовой связи. Свою историю она поведала в группе «Черный список» социальной сети «ВКонтакте».

Девушка рассказывает, что ей очень обидно, ведь клиентом этой компании вся ее семья является с 2000 года.

Сызранка пишет, что она получила извещение о задолженности на якобы принадлежащем ей номере. Она отмечает, что этот номер никому из членов её семьи никогда не принадлежал, но был оформлен на её паспортные данные.

- Фишка в том, что договор оформлен в тот же день и время (до минуты!!) когда оформляла новую симку для использования в роуминге. Но я совершенно точно оформляла один номер. И мне не предлагали типа «вторую в подарок», помню это совершенно точно. Да это и не так давно было - в конце сентября 2017 года. Выходит менеджер - мошенник оформил второй договор на мой паспорт. Номер активно использовался все это время и даже пополнялся, а сейчас на нем задолженность в 198 рублей и он заблокирован, - предполагает девушка.

Сотовый оператор грозит судом и предлагает погасить долг. Девушка отмечает, что дело не в сумме, а в том, понимает ли руководство компании всю серьезность ситуации.

- Это вообще-то подсудное дело - несанкционированное использование личных данных. Что ещё мог оформить мошенник по моим паспортным данным? Кредит на телефон? Легко! - отмечает клиентка сотового оператора.

Она сообщает, что написала в офисе компании заявление о том, что это не её номер и теперь хочет призвать к ответу конкретного виновника.

- К своему стыду, я до сегодняшнего дня не знала, что в личном кабинете есть функция проверки всех договоров, заключённых на твоё имя. Хотя личным кабинетом все мы активно пользуемся. Так что будьте внимательны, господа, и при покупке новой симки проверяйте количество заключённых договоров, - обращается девушка ко всем пользователям сети.

Чуть позже в комментариях появилась запись, которую оставил представитель данного оператора сотовой связи в соцсетях.

"Если вам понадобится наша помощь или консультация, пожалуйста, напишите нам личное сообщение, подробно описав ситуацию и оставив контактную информацию для обратной связи. Проверим информацию и постараемся помочь", - написали в компании.

Днем 7 июня сызранка отправила личное сообщение по указанной ссылке и теперь рассчитывает на быстрое разрешение ситуации.