Впрочем, пока сторонников инициативы гораздо меньше оппонентов.

По мнению авторов инициативы, появившейся на сайте РОИ, яркие витрины, в первую очередь, привлекают детей и подростков, часто подталкивая несовершеннолетних к желанию попробовать напитки из красивых бутылок.

- Ни для кого не секрет, что привлекательный дизайн алкогольной продукции напрямую способствует активной пропаганде употребления спиртных напитков, - поясняют авторы. – Если не ввести ограничения сейчас, то в ближайшем будущем мы столкнемся с резким увеличением числа совершеннолетних граждан с сильной алкогольной зависимостью.

В свою очередь, стремительно «молодеющая» алкоголизация российского общества противоречит современному курсу государства, который направлен на оздоровление населения. В данном случае эффективной мерой, по мнению авторов идеи, может стать только торговля алкоголя в специализированных магазинах и с закрытых витрин, как это уже было сделано с табачной продукцией. Тогда в ближайшие 10-20 лет употребление алкоголя на душу населения сократится.

Впрочем, пока число участников опроса, которые согласны с авторами предложения, значительно меньше, чем оппонентов, выступающих против внедрения такой инициативы.

фото: pixabay