Стрелявший оказался охранником экс - возлюбленной убитого.
В Самарской области продолжается разбирательство по громкому делу об убийстве мужчины, который приехал навестить пятилетнюю дочь. Это произошло в Самаре 19 января этого года. В тот день 36-летний Владимир Слепухин подъехал к дому своей экс-сожительницы Виктории. К слову, она бизнес-леди и супруга лидера ОПГ, отбывающего пожизненный срок.
Он был со своими друзьями - ветеранами транспортного ОМОН, с которыми раньше служил. Утром Слепухин вместе с ними окунался в крещенскую купель, а потом решил заехать повидать дочку. Отца девочки в дом не пустил охранник хозяйки Владимир Голубков – бывший десантник. После словесных пререканий, он выбежал с ружьем и открыл стрельбу. По словам сотрудников частной охранной организации, прибывших на место, Владимир упал, а Голубков подошел к нему и произвел еще пару выстрелов, как будто хотел добить. Сам обвиняемый не отрицает, что стрелял, но говорит, что это была самооборона.
- Подъехало несколько машин, трое неизвестных мужчин в спортивной одежде пытались перелезть через калитку, пинали забор, стояли на лавочке, оскорбляли меня, угрожали. В доме находились женщины и дети, я переживал за них. Я взял ружье, вышел и сделал несколько выстрелов в воздух. Они отошли к перекрестку, один открыл багажник «Нивы», сказал: «Тебе хана» и полез туда. Воспринял это как угрозу и стал беспорядочно стрелять в его сторону. Не было цели кого-то убивать, - рассказал подозреваемый следователям. Об этом пишет "КП-Самара".
Близкие убитого сомневаются в такой версии. По их словам, после расставания Владимира с возлюбленной она не давала ему видеться с дочкой. Кроме того, бизнес-леди не отдала деньги, которые обещала за помощь в делах. Мужчина пригрозил выдать мошеннические схемы в ее бизнесе. Незадолго до трагедии пьяная Виктория позвонила домой Владимиру и сказала его матери: «Мы приняли решение уничтожить вашего сына».
Сейчас идет допрос свидетелей и исследование материалов дела. Обвиняемый на предварительном следствии не признавал вину в умышленном убийстве.
Разбирательства продолжаются.