Жители родного поселка на Кубани, где проживала убитая, просят неравнодушных людей добиться справедливости. Для этого инициативная группа создала петицию.

Зверское убийство многодетной матери на Кубани могло бы остаться незамеченным, если бы местные жители не подняли шум. В ночь с 13 на 14 мая 40-летняя жительница поселка Псебай Наталья Дмитриева возвращалась домой из кафе, от этого же кафе за ней следила группа подростков.

Найдя темное безлюдное место, молодежь учинила расправу. Избили, изнасиловали, убили, оттащили труп подальше от дороги. Позже фельдшер «Скорой помощи» указала на жуткие детали убийства: у жертвы были обнаружены многочисленные гематомы, порван рот, отрезана мочка уха, внутренние органы вырваны, череп изломан.

«В уголовном деле нет ни слова про изнасилование и нанесение увечий. В медицинском свидетельстве о смерти не указывают, что это убийство. Всю вину взял один подросток, по показаниям (не учтенным) их было четыре человека, их отпустили под подписку», - говорится в созданной петиции в адрес Следственного комитета РФ.

Как сообщают журналисты «Московского Комсомольца», преступники даже следы заметать не стали. Просто не додумались. Один из них и вовсе уснул недалеко от места преступления. 16-летний подросток был настолько пьян, что до дома дойти не смог.

Его родители заявили: мол, парень с головой не дружит, что с него взять? И тогда по селу прошел слух, что преступника, скорее всего, определят в психиатрическую клинику, а не в тюрьму. Вот тогда жители и подняли волну возмущения. Масла в огонь добавляет тот слух, что у задержанного отец - то ли какой предприниматель, то ли лесничий, который имеет вес в области. Поэтому парни чувствуют себя в Псебае безнаказанными.

Авторы петиции обращают внимание, что из группового особо тяжкого убийства следствие хочет сделать «бытовуху» и просят помочь добиться справедливости. Свои подписи под петицией оставляют и неравнодушные жители Сызрани.

«Мы не хотим, чтобы нелюди остались безнаказанными», - пишут горожане.

В настоящий момент петиция уже набрала порядка 81 тысячи подписей.