Женщина предположила, что руководству наплевать на магазин и ей остается самой указывать продавцам на недостатки.

Частый посетитель супермаркета «Магнит» в Сызрани Наталья Плешачкова постоянно делает замечания его сотрудникам. Таким способом женщина решила навести порядок в магазине на улице Советской. Об этом она написала в сообществе, где горожане регулярно жалуются на некачественные услуги.

– Постоянно делаю там замечания, но видимо руководству этого магазина плевать на их работу. В магазине на прилавке товар не соответствует той цене, которая указана в ценнике. Из морозильника с мясом воняет тухлятиной! Много товара имеет просроченный срок годности. На кассе не видно, что пробивает продавец и по какой цене. Безобразие! – указала на недостатки Наталья.

По ее словам, на претензии к работе сотрудник «Магнита» отвечает, что ничего не знает, потому что недавно вышел из отпуска. Обращаясь к директору супермаркета, Наталья напоминает об опасности просроченных продуктов, особенно для малолетних потребителей.

– Я думаю, вы бы не купили просрочку себе домой. И уж тем более не стали кормить своих детей такими продуктами! Имейте совесть! – пишет сызранка, призывая навести порядок.