Пассажирка воспользовалась услугами такси, но вместо ожидаемого качественного сервиса получила "полный негатив", как выразилась сама возмущенная женщина.

Выйдя из столовой после поминального обеда, женщина попросила дочь вызвать ей машину с помощью популярного агрегатора. Дочь оплатила заказ по безналичному расчету. Пассажирка, сев с ребенком в машину, об этом не знала и расплатилась с водителем. Мужчина взял с клиентки деньги и уехал, не сообщив ей, что заказ уже был оплачен.

- После этого дочь пыталась ему дозвониться, но он трубку не брал. Тогда я перезвонила со своего телефона и попросила его вернуть деньги. В ответ я получила грубость. Водитель вернулся и отдал деньги и послал меня матом .... далеко. Я его поставила в известность, что буду жаловаться на его обслуживание, - сообщила женщина в сети и указала, на какой машине она добралась домой с приключениями.

- Если вы хотите, чтобы вас оскорбили, при вас курили, взяли с вас двойную оплату за поездку и ругались при женщине и ребенке матом, то вызывайте это такси, - возмутилась пассажирка и рассказала в сети, как попросила водителя не курить в салоне при ней и ребенке, на что водитель предложил женщине... подышать воздухом с улицы.

Мнения комментаторов разделилось: помимо сочувствующих женщине сообщений были и такие, в которых виноватой оказалась пассажирка: она, дескать, не объяснила таксисту, что полученные им деньги - не чаевые, а оплата по счетчику, и тем ввела человека в заблуждение и состояние гнева. Но все же позиция оскорбленной клиентки оказалась пользователям ближе.

- То, что водитель курит при клиентах, конечно, это не допустимо, я бы на месте клиента тоже был бы недоволен, - заметил один из пользователей.

Отметим, что первой с клиенткой связалась администрация известного агрегатора и предложила сообщить подробную информацию о конфликте.

- Такого, конечно, быть не должно, - заверили в сервисной службе.

Отметим, что в редакцию КТВ-Луч поступает немало звонков с жалобами на работу таксистов, которые трудятся в самых различных фирмах Сызрани. В основном, большинство жалоб сводится к тому, что трудно зачастую дождаться такси, а также на равнодушное, если не сказать невежливое отношение таксистов к пассажирам. В ряде такси объясняют сложившуюся ситуацию тем, что им не приходится особо выбирать, а посему среди водителей встречаются самые разные люди.

Фото взято в свободном доступе в Интернет.