Покупатели тухлого продукта приняли извинения.
Представители мясного магазина извинились перед жителем Сызрани, который в соцсетях пожаловался на тухлый фарш. Мясной продукт был приобретен 1 мая в торговой точке на Ульяновском шоссе. Когда через несколько дней из фарша решили сделать котлеты, выяснилось, что он испорчен.
- Сегодня супруга хотела приготовить котлеты из купленного фарша, который хранился у нас в морозильнике. Открыли пакет и снова захотелось в магазин съездить. Фарш кислый, имеет характерный неприятный запах, - поясняет автор сообщения.
Свино-говяжий фарш был куплен по цене 299 рублей за килограмм. После того, как выяснилось, что продукт испорчен, покупатели в соцсетях предложили магазину провести проверку, принять меры и вернуть деньги за товар. Вскоре представители торговой точки принесли извинения за случившееся и компенсировала расходы.
- Извинения приняты. Я верю, что девушка [представитель торговой точки] сильно переживает о происшедшем, и искренне желаю магазину и ей только всего самого хорошего.
фото: Андрей Прокофьев






Telegram
MAX