Всего один переход по рельсам, отсутствие автобусов и медицинского пункта стали предметом обращения к руководству вокзала от пассажирки из Нижневартовска.

13 сентября, на железнодорожном вокзале «Сызрань-город» прошла социальная акция «Час пассажира». Любой гражданин мог обратиться к начальнику объединённых вокзалов, к заведующему билетными кассами и начальнику линейного отдела транспортной полиции.

– У нас уже вошло в практику раз в полгода устраивать места приёма граждан на вокзалах и вникать в нужды и проблемы пассажиров, которые необходимо решить, – рассказал корреспонденту КТВ-ЛУЧ начальник Сызранского ЛО МВД на транспорте Рамиль Байгулов.

У людей спрашивали, каких удобств и услуг им не хватает. Одна из пенсионерок, приехавшая из Нижневартовска, высказала претензию насчет обустройства платформы и автобусного сообщения с городом, которого здесь нет.

– Я удивлена тем, что в Сызрани от вокзала нужно пешком добираться до далёкой автобусной остановки на улице Ульяновская. Таксисты на вокзале просят 250 рублей, очень дорого. Почему нет ни одного автобусного маршрута непосредственно с площади вокзала? – задала вопрос пенсионерка Таисия Морозова.

Вместе с этим, женщине не понравился всего один переход через рельсы между платформами. До перехода пришлось пройти (с багажом) вдоль 22-х вагонов. Среди других обращений к руководству вокзалом пассажирка удивилась отсутствию здесь медицинского пункта.

– Медпункт сократили, но сотрудники вокзала и полицейские имеют распоряжение немедленно вызвать «Скорую», если нужно. Бригада медиков прибывает сюда очень быстро, – пояснил ситуацию начальник объединённых вокзалов станции «Сызрань-1» Сергей Пшеничников.

За лето «скорую помощь» вызывают на вокзал до 10 раз. Между тем, одна из приезжих гражданок похвалила работу местных полицейских. Женщина отметила их улыбчивость и то, что они не подходят к пассажирам с расспросами без необходимости. По итогам акции, все обращения пассажиров о недостатках услуг будут направлены на рассмотрение в дирекцию железнодорожных вокзалов.