Что делать, если покупатель приносит магазину убытки? У продавцов – нет решения проблемы.

Жительница Образцовской площадки в Сызрани часто устраивает «разборки» с кассирами супермаркета. Магазин, который расположен рядом с ее домом, стал для женщины фактически фронтовой линией. Как только она переступает его порог, можно заметить волнение персонала. Кассиры не раз возвращали женщине деньги за не понравившийся товар.

На вид женщине около 50 лет. Она может принести из дома кусок сыра и заявить, что сыр пахнет выменем коровы. Был случай с банкой рыбных консервов, которая якобы вздулась; и с огурцами, у которых оказалась «мыльная мякоть». В каждом случае в супермаркете сделали отмену покупки, благо, что женщина сохраняла чеки. Но претензии женщины называют надуманными, потому что банка не вздулась, а немного помялась. И неприятный запах сыра продавцы назвали «относительным».

Последняя претензия вывела кассира из себя, он рассказал корреспонденту, что женщина вернула в супермаркет банку с детским питанием под совершенно надуманным предлогом.

Кассир стал спорить, указывать женщине на неадекватность, но старший менеджер магазина вернул деньги, сохраняя доброжелательное отношение к покупателю.