При этом девушка не удостоила критике качество продукции, обратив внимание именно на непрофессионализм персонала.

Сегодня в группе «Черный список» в соцсетях появился очередной пост. В нем жительница Сызрани пожаловалась на работу службы доставки одной из кальянных города.

«Не знай, как там уж сама кальянная, но доставка у них никакая. Делала заказ на доставку три раза повторила наименование. В итоге привезли не то, что нужно из перечисленного. Стала звонить - попросили прощения, сказали оставить порцию тех роллов (не из списка) в качестве извинений. Однако спустя семь минут перезвонили и сказали вернуть эту порцию, так как они не могут ее нам оставить. Уважаемая администрация, кальянной, прочистите персоналу уши»! – пишет девушка по имени Олеся.

В комментариях один пользователей, видимо, знакомый с работой кальянной, вступился в защиту заведения, заметив, что оператор мог перепутать созвучные названия из-за громкой музыки. Или же в дело мог не самый качественный сигнал сотовой связи.

В свою очередь, автор заметки ответила, что едва ли можно найти похожесть между названиями «Тайфун» и «Сяке-Маки», подчеркнув, что имеет вопросы не по качеству продукции, а по работе персонала, принимающего звонки.