Мужчина получил тяжелые травмы при проведении погрузо-разгрузочных работ. Прокуратура выяснила, что пострадавший не был ознакомлен с техникой безопасности и не был обеспечен средствами индивидуальной защиты. В связи с этим надзорное ведомство инициировало проверку соблюдения трудового законодательства на грузопассажирском пароме СП-101.

По версии транспортной прокуратуры, при выезде несамоходного транспортного средства с палубы грузопассажирского парома СП-101, моторист-рулевой попал в зону движения жесткой сцепки движущегося транспортного средства и упал с аппарели на берег. Мужчина получил травмы живота, грудной клетки, разрыв селезенки, перелом девяти ребер и иные повреждения, которые относятся к категории тяжелых.

В ведомстве сообщают о выявленных нарушениях трудового законодательства. В частности, пострадавший рулевой-моторист не был ознакомлен с инструкцией по охране труда и технике безопасности для моториста-рулевого на судах речного флота и не был обеспечен средствами индивидуальной защиты.

Кроме того, был нарушен порядок и сроки информирования о тяжелом несчастном случае надзорного органа. За это областной инспекцией труда директор ООО «Паром» привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ в виде штрафа.

Также по инициативе прокурора, компания «Паром» и директор компании заплатят по 50 и 47 тыс. рублей штрафа соответственно за нарушение трудового законодательства, допуск работника без обучения и проверки знаний требований охраны труда и необеспечение средствами индивидуальной защиты.