Производители мороженого ответили на обвинения в пропаганде нетрадиционных отношений в своей рекламе.

Дизайн мороженого «Радуга» не имеет отношения к пропаганде нетрадиционной ориентации, заявил вице-президент группы компаний «Чистая линия» Армен Бениаминов. Ранее во время встречи Владимира Путина с членами рабочей группы по поправкам к Конституции глава Союза женщин России Екатерина Лахова заявила, что в рекламе иногда присутствует символика ЛГБТ, например, у мороженого «Радуга».

«Наша компания выступает за традиционные семейные отношения и категорически не согласна с мнением госпожи Лаховой. Мы считаем, что радуга — это солнце после дождя, а не флаг ЛГБТ-сообщества», - сказал Армен Бениаминов «РИА Новости».

Он также отметил, что на мороженом изображено четыре цвета радуги. «Мы законопослушная компания. Если будет издан соответствующий акт исполнительной или законодательной властью страны, конечно же, мы подчинимся», - сказал Армен Бениаминов. Он также отметил, что, безусловно, компания будет продолжать производить мороженое, потому что ее руководство считает, что это символ радости.

Речь о символике ЛГБТ зашла в связи с появлением радужного флага на здании посольства США в Москве. Он был вывешен 25 июня в честь празднования дня этого флага. Президент России Владимир Путин на это заявил, что в России никого не ограничивают из-за сексуальной ориентации или других признаков. Он также напомнил, что пропаганда гомосексуализма запрещена. По поводу самого флага господин Путин сказал, что американские дипломаты «кое-что показали по поводу того, кто там работает».


Фото: pixabay.com и «Чистая Линия»