Покупатель решил снять конфликт на видео и выложить в сеть.

Конфликт произошел в одном из магазинов цифровой и бытовой техники в Сызрани. Суть конфликта в том, что мужчина купил в магазине дорогостоящий паровой пылесос и практически сразу вернул его обратно. Пылесос не работал. Мужчина заявил, что ему продали заведомо бракованный товар.

- Пылесос пришёл из торгового центра в Оренбурге. Видимо, там уже от него отказались и решили пропихнуть мне. Возвращать мне деньги отказались, еле взяли на экспертизу. По моему, всё это похоже на мошенничество! - заявил сызранец в сети. Разбирательство с представителем магазина прошло на повышенных тонах.

- Клиент прав без всяких доказательств, - заявил мужчина и временами очень грубо обращался к сотруднику магазина. В свою очередь, сотрудник в корректной форме пояснил возмущенному покупателю, что он не имеет права оформить возврат сложной бытовой техники, однако может взять пылесос на экспертизу.

В результате пылесос все же был сдан на экспертизу. Свои деньги покупатель пока не получил.


Фото и видео: Черный список Сызрани