Работодатели все чаще используют социальные сети для проверки кандидатов на ту или иную должность. К такому выводу пришли специалисты портала Superjob в ходе опроса одной тысячи рекрутеров.

В результате выяснилось: треть работодателей используют соцсети как инструмент проверки сведений о кандидатах (проверяют в соцсетях соискателей, найденных по различным каналам поиска, либо ищут и проверяют в соцсетях), еще 17 процентов используют соцсети только при подборе персонала.

За последние четыре года рекрутеров, использующих соцсети для проверки, стало больше почти в 1,5 раза: 23 процента в 2012 году и 33 процента сегодня.

Большинство работодателей, проверяющих соцсети кандидатов, применяют этот метод ко всем соискателям, вне зависимости от того, на какую должность они устраиваются, и лишь 21 процент компаний проверяют в соцсетях только специалистов высшего звена.

При этом меньше всего нанимателей волнует личная жизнь секретарей, больше всего - PR-менеджеров.