Корреспондент КТВ-Луч поинтересовался у жителей Сызрани, как часто они разочаровывались в своей покупке.

Треть опрошенных не сталкивались с такой проблемой. Все их покупки, как правило, не оставляли негативных воспоминаний. Однако оставшаяся часть жителей сообщили, что им доводилось покупать некачественный товар. Более чем в половине из этих случаев они добивались возврата или замены товара ненадлежащего качества. При этом некоторые из пострадавших даже обращались по этому поводу в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей.

Кто-то даже рассказал, что часто встречает в магазинах продукты с истёкшим сроком годности. «Однажды купил кассету яиц. В одном яйце был цыплёнок», - рассказал мужчина об одном из своих походов в магазин.

Одна из опрошенных рассказала о покупке обуви для своей внучки. «Не проходила она и месяца, как отвалилась подошва ботинка. Вернули в магазин, для прохождения комиссии. После её прохождения нам вернули деньги»,- пояснилаженщина.

Напомним, в этом году около сотни жителей города получили правовую помощь от специалистов местного Роспотребнадзора. Большинство обращений граждан связано с нарушением прав потребителей в сфере продаж. Ведомство помогло гражданам вернуть около 1,5 млн рублей.