Роспотребнадзор подвел итоги работы «горячей линии« по вопросам обращения новых банкнот номиналом 200 и 2000 рублей. Напомним, что «горячая линия» работала с 18 по 25 января.

Её открыли из-за того, что в Роспотребнадзор стали поступать сообщения о том, что у жителей региона отказывались принимать новые купюры. Кроме того, звонивших на «горячую линию» консультировали по вопросам приема ветхих купюр, рассказывали о том, как поступать в случае отказа в оплате мелкими монетами и банковскими картами.

Областной Роспотребнадзор сообщает о том, что за время работы «горячей линии» оказано более 1,5 тысяч консультаций.

- Только в 12% из этих обращений содержались жалобы на отказ в оплате новыми купюрами. Потребителей также интересовал прием ветхих купюр, отказ в оплате мелкими монетами, отказ в оплате банковскими картами и другие вопросы наличного и безналичного денежного обращения, - отмечают в Роспотребнадзоре.

Сообщается, что по ряду обращений проведены проверки, более 10 обращений послужили поводом для возбуждения административного дела и проведения административного расследования.

В сызранском отделе Роспотребнадзора корреспонденту КТВ-ЛУЧ рассказали, что за время работы этой «горячей линии» к ним звонков с подобными вопросами не поступало.

- Видимо, у сызранцев подобных проблем не возникает, - предположили в ведомстве.

Роспотребнадзор продолжит принимать обращения, связанные с оборотом новых купюр, в том числе на круглосуточную постоянную горячую линию по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг по номеру 8 800-100-29-26