Клиенты супермаркета недовольны хамством со стороны продавцов.

Жители Сызрани пожаловались на персонал магазина в Юго-Западном районе города. По их словам, в торговой точке нередко разнятся ценники на товары на прилавках и в чеках. Из-за этого стоимость покупки выходят дороже, чем предполагают покупатели. Продавцы объясняют это повышением цены, которое еще не успели отразить в ценниках.

В ответ на замечания покупателей, персонал магазина начинает возмущаться и даже переходить на грубое обращение. Некоторые даже рычат.

- Сканера в магазине нет. Вот так выбираешь что-то себе в покупку, а кассир рычит, чтобы я брала не то, что мне приглянулось, а то, что она велит, потому что цена на этот товар другая! В пользу магазина, а не покупателя, - рассказала девушка в соцсетях.

В комментариях к записи многие из участников поддержали автора. Со слов сызранцев, они сами сталкивались с подобными случаями в этом супермаркете.