Интернет-ресурс АО «ТЯЖМАШ» занял третье место в номинации «Лучший корпоративный сайт» по итогам Межрегионального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити — Приволжье и Урал-2017».

В конкурсе приняли участие более 30 корпоративных СМИ крупнейших организаций Приволжья и Урала, в числе которых газеты, журналы, сайты, страницы в социальных сетях. «Тяжмаш» представил на конкурс официальный сайт и занял почетное III место, поделив его с ПАО «Химпром» из Новочебоксарска, II место занял ресурс компании «МодернГласс», победил в номинации сайт ПАО «КАМАЗ».

Сайт www.tyazhmash.com был создан в 1999 году, но современный облик он обрел только в 2013 году. Дизайн заводского веб-ресурса был разработан Студией Артемия Лебедева — с учётом не только актуальных тенденций, но и удобства пользования. Сегодня гости сайта могут познакомиться с ассортиментом продукции АО «ТЯЖМАШ», проникнуться историей компании и даже поинтересоваться наличием вакансий. Кроме того, для иностранных партнеров на сайте доступна англоязычная версия.

В поддержке сайта и его обновлении участвуют различные подразделения завода, в частности отдел рекламы и связей с общественностью, отдел корпоративного управления, служба директора по персоналу, отдел внедрения перспективных технологий. Благодаря совместной работе ежедневное количество просмотров составляет около шестисот.