Сотрудники банка приносят извинения за неудобства и обещают в случае уменьшения баланса восстановить его в течение пяти рабочих дней.

Сбербанк предупредил о возможных сложностях, с которыми могут столкнуться держатели карт разных банков при операциях на терминалах и в торговых сетях. Как сообщает РИА Новости, сейчас специалисты выясняют причину неполадок.

Автоответчик call-центра Сбербанка сообщает, что по некоторым банковским картам было зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям и обещает автоматически вернуть деньги на счет в течение пяти рабочих дней.

Издание напоминает, что в ноябре Сбербанк фиксировал отказы при оплате картами в торговых точках, через интернет и в банкоматах, а в апреле возникали трудности с картами Visa Сбербанк, которые временно не функционировали из-за внедрения обновления программного обеспечения.