В Сбербанке сегодня сообщили, что принесли извинения клиентке, которая высказала претензии на качество обслуживания в одном из отделений банка.

Ранее КТВ-ЛУЧ сообщал, что клиентка банка, получив СМС-сообщение о перевыпуске карты, надеялась быстро провести замену в отделении банка на улице Советская. Но замена карты затянулась на два дня и, кроме всего прочего клиентке, по ее словам, навязывали договор о страховании.

В администрации Сбербанка отреагировали на публикацию на сайте КТВ-Луч и прислали официальный ответ.

- Считаем сложившуюся ситуацию недопустимой. Сбербанк стремится предоставлять клиентам только самое современное и комфортное обслуживание. В настоящее время специалисты банка связались с клиентом для решения всех вопросов. Приносим извинения за неудобства, - говорится в пресс-релизе Сбербанка.