Аппарат перестал работать в первый год после покупки.
Жительница Шигонского района купила смартфон в салоне сотовой связи. За новый аппарат она заплатила почти 92 тысячи рублей. Долго радоваться приобретению не пришлось. Через несколько месяцев он перестал работать. Гарантийный срок еще действовал. Решить этот вопрос с салоном сотовой связи не получилось, и тогда женщина обратилась в суд.
Женщина потребовала вернуть ей стоимость телефона и расходы на экспертизу, деньги за адвоката, судебные издержки и моральный вред, ибо, по словам заявительницы, ей пришлось намучиться с неработающим телефоном.
Изучив материалы дела, суд Шигонского района обязал компанию, которой принадлежит салон связи, с учетом всех издержек, выплатить женщине более 250 тысяч рублей.