Фирма выбрала ученический ремень для своей рекламной кампании к предстоящему учебному сезону. Аксессуар назвали символом школьных традиций и ответственного отношения к учебе. Напомним, предыдущий бренд стоил «Метиде» штрафа от УФАС в размере 208 тысяч рублей.

Поясняя на своем сайте выбор ремня в качестве символа, книготорговая фирма пишет о том, что в России с XIX века этот аксессуар был обязательной частью школьной формы для мальчиков. Кроме своего прямого назначения, ремень использовался и в воспитательных целях, о чём можно прочесть в воспоминаниях о детстве у классиков русской литературы.

Как мы сообщали ранее, в прошлом году компания использовала в своей рекламе розги, разместив их изображение на рекламных щитах. Конструкции можно было наблюдать на улицах городов губернии, в том числе, и Сызрани.

Тогда нестандартный ход вызвал большой общественный резонанс. По итогам долгого судебного разбирательства компания была оштрафована на 208 тысяч рублей.