В эпоху коронавируса людей вынудили толпиться в филиале ПАО «Т Плюс».
Многие жители Сызрани отказываются оплачивать горячее водоснабжение квартир по новым квитанциям от «Энергосбыт Плюс». Эта организация выставила счета за услугу, которую ранее оказывало муниципальное предприятие «ЖЭС», ныне обанкроченное. В квитанциях «Энергосбыт Плюс» добавлена строка «горячее водоснабжение». Но люди подозревают, что начисления сделаны по нормативам, а не по показаниям квартирных счетчиков на воду.
– Что нам делать? Соседи говорят не платить по новой квитанции, потому как там неправильные цифры. Или оплатить частично, только за отопление? – обратились в редакцию КТВ-ЛУЧ граждане.
В понедельник, 10 августа, сотни горожан собрались в офисе «Энергосбыт Плюс», который является филиалом ПАО «Т Плюс». Люди требуют объяснить, на каком основании поставщик услуги сделал их виноватыми в отсутствии информационной базы?
– Нам говорят, что у «Энергосбыт Плюс» нет данных о счетчиках у потребителей горячей воды. То есть, подготовиться к работе и взять данные о счетчиках у обанкроченного «ЖЭС» они не смогли, но деньги им дай. Это форменное безобразие! Мы платить не будем! – заявили сызранцы, пришедшие в офис на проспекте 50 лет Октября.
Особенно шокированы пенсионеры, от которых требуют прислать в «Энергосбыт Плюс» в электронном виде документы о поверке счетчика горячей воды и его паспорт. Как это сделать, пожилые люди не представляют.
– В эпоху коронавируса вынудили людей толпиться в офисе. Помещение маленькое, на улице стоим. С утра две драки в офисе произошло, потому как в толпе трудно соблюдать очередь. Люди нервничают, толкаются, кричат. У меня в квитанции появилось два счетчика ГВС, хотя всегда стоял один! Оператор сказал, что я должна доказать, что у меня всего один прибор ГВС! – возмущаются потребители.
Отметим, среди них - жители Монгоры, Образцовской площадки, поселков Елизарово, Заводской и Строителей, а также станции Кашпир.