Девушка из Сызрани так и не смогла получить фитнес-браслет, приз розыгрыша одной из городских фирм по доставке роллов.

Фирмы часто проводят розыгрыши призов в сети, это делается в целях рекламы, а победителю достается небольшой, но памятный приз. Так, казалось, поначалу было и с победительницей розыгрыша службы доставки роллов "Хокку", что на улице Урицкого.

Узнав о выигрыше фитнес-браслета еще в декабре, девушка сразу попыталась получить свой подарок. Но не тут-то было. О том, как на полтора месяца растянулась история с получением браслета, сызранка рассказала в сети. В доказательство своих слов она приводит переписку с организатором розыгрыша, в которой видно, как менялось отношение клиентки к недобросовестной организации - ведь дело не в самом подарке, а в факте обмана, с которым столкнулась сызранка.

- Ждала долго, надеялась на порядочность, - рассказала автор поста.

В скринах переписки видно, что поначалу девушку вежливо просят подождать до Нового Года, обещают оставить подарок 3-го, край - 5-го января. Затем 8-го января выходят на связь и просят дождаться курьера. Через некоторое время девушка вновь связывается с представителями фирмы и интересуется, почему обещанный курьер так и не появился. Переписка уже длится более месяца. Организаторы каются, извиняются, ссылаются на массу заказов, суету, недобросовестного менеджера, который якобы уже уволен, клянутся купить девушке новый браслет. Объясняют, что обещанный браслет еще не поступил из магазина. На вопрос - можно ли самой приехать и забрать его - несколько дней не выходят на связь.

- Пусть на их совести остается, - подытожила историю девушка в разговоре с корреспондентом КТВ-ЛУЧ.

Судя по ситуации, описанной в посте, в данной точке общепита успешнее всего кормят обещаниями.