В правительстве уточнили критерии для установления платы.

Озвучены критерии, которые помогут понять, во сколько водителям может обойтись проезд по строящемуся в Самарской области Климовскому мосту.

Региональное правительство озвучило новую версию расценок за проезд по дорогам, созданным на условиях концессии. Сейчас это проект, которому предстоит антикоррупционная экспертиза.

Пока единственной концессионной дорогой в 63-м регионе будет трасса «Обход Тольятти», в составе которой и Климовский мост, строящийся в Шигонском районе.

В предыдущей версии для тарификации выделялись мотоциклы, фургоны, автобусы и грузовые машины. Теперь предлагают учитывать только высоту транспортного средства и количество осей.

Не более 2,1 рубля за каждый километр платного участка концессионной трассы планируют брать с владельцев транспорта высотой не больше 2 метров, независимо от количества осей. Ранее этот тариф хотели применять к легковушкам не выше двух метров и мотоциклам.

Владельцам транспорта выше 2 метров, но ниже 2,6 метров каждый километр пути обойдется в сумму до 4,1 рубля. Ранее уточнялось, что такой тариф будут применять к фургонам, пикапам и мини-фургонам.

До 8,2 рубля за 1 км хотят взимать с владельцев транспортных средств высотой от 2,6 метров, у которых только две оси. Ранее такой тариф планировали применять к автомобилям для перевозки тяжелых грузов и автобусам. Для транспорт такой же высоты с тремя осями установят тариф до 12,3 рублей за каждый километр. Об этом пишет «Самарское обозрение».

Ранее в региональном Минтрансе отмечали, что общая степень готовности Климовского моста на сегодняшний день составляет 94%.

Напомним, что строящийся мост через Волгу в районе Климовки Шигонского района является частью международного маршрута «Европа - Западный Китай». Строительство моста началось в конце 2019 года. Завершить работы и открыть движение по нему планируется в 2024 году.

Фото: Минтранс Самарской области