Восьмидесятилетняя жительница многоквартирного дома в Юго-Западном районе оказалась заложницей коллективного решения жильцов подъезда не платить за обслуживание домофона.

Сегодня в КТВ-ЛУЧ обратилась внучка пенсионерки Прасковьи Григорьевны, у которой в квартире дома № 61 на пр. 50 лет Октября сломался домофон. Ремонтировать его оказалось накладно и бесперспективно. Дело в том, что жильцы подъезда не продлили договор на обслуживание домофона с компанией «Гейзер», но продолжают пользоваться домофоном пока он остаётся исправным для большинства квартир.

- Договор на обслуживание домофона в третьем подъезде дома перестал действовать в сентябре 2017 года. Жильцы его не продляют. Мы не можем прийти и сломать или отключит им домофон, но и бесплатно ремонтировать его невозможно, - пояснили корреспонденту КТВ-ЛУЧ в ООО «Гейзер».

Проблема в том, что пенсионерка часто страдает гипертонической болезнью и вызывает «скорую медицинскую помощь».

- Когда у бабушки давление за 200, она не может спуститься вниз с шестого этажа, чтобы открыть дверь медикам и уже несколько раз «скорая помощь» уезжала безрезультатно, потому что из-за домофона не могла зайти в подъезд, - рассказала внучка Прасковьи Григорьевны.

По её словам, «старший по дому» пока не смог решить этой проблемы. В то же время вызвать платного мастера для ремонта домофона стоит 600 рублей, но ремонт может оказаться ещё более дорогостоящим, если окажется, что поломка затрагивает блок общедомового оборудования, пояснили в компании «Гейзер».

- Разумеется, оплатить дорогостоящий ремонт пенсионерка не может и как ей выжить, заблокированной в подъезде в моменты плохого самочувствия, не знаю, - рассказала внучка.

Пока родственница пенсионерки бегает из соседнего дома, чтобы открывать дверь в подъезд для медиков «скорой помощи».