Как сообщают ряд СМИ, владельцу местного мясного магазина в Кургане на славу удалась креативная акция «Служивый сиделец». Она привлекла внимание не только местных, но и федеральных новостных порталов.

В Кургане накануне Дня защитника Отечества местная сеть мясных полуфабрикатов «Мясная лавка» вышла к потребителям с супер–креативной акцией «Служивый сиделец». Формально суть акции в том, что покупателям предлагается скидка на мясо 23%. Рекламу сеть распространила в соцсетях, где и случился бум.

- Но мы же не хотели привлечь внимание именно к сидельцам, или к военным, мы в рекламе акции всё предельно ясно пояснили: скидка всем мужчинам! — посетовал в интервью местным журналистам владелец «Мясной лавки».

Отметим, что курганское управление ФАС России не нашло нарушений в рекламе мясного магазина, предлагающего 23 февраля скидки всем мужчинам, проходившим службу в армии или отбывшим наказание в колонии.

- Нами была изучена в соцсетях данная информация. Управлением ФАС не усматривается в изложенной информации нарушений рекламного законодательства, - заявила агентству РИА Новости замруководителя управления Анна Белова.

Ряд жителей города настроены иначе, так что теперь собственник магазина всерьез опасается за свое здоровье.

- Вы приравняли сидельцев к военнослужащим. Я, как человек из семьи военных, воспринимаю это как личное оскорбление, - написал один из возмущенных пользователей.

Хозяин магазина решил в конце концов обратиться к своим землякам с просьбой: не воспринимать всё так буквально.

фото из группы в соцсетях