Новые собственники розничного бизнеса «Родника» могут адаптировать его под собственный формат.

Сеть «Родник-Розница» в ближайшее время перейдет под торговую марку своего нового владельца - холдинга «Кристалл-Лефортово». Как сообщает «Волга Ньюс», новые собственники, похоже, уже занялись ребрендингом «родниковой» сети. К примеру, сменилось наименование с «Родника» на «Кристалл» и в чеках некоторых магазинов.

В ассортименте магазинов «Кристалл» порядка 10 тысяч наименований алкогольных напитков в различных ценовых категориях.

Также сообщается, что в большинстве магазинов сети пока не владеют информацией об идущем ребрендинге.

ООО «Родник-Розница» и ООО «Родник-Розница Область» являются операторами сети алкогольных магазинов «Родник». Обе компании входили в холдинг «Мико», ранее контролировавший комбинат «Родник».