Женщина, как оказалось, связалась с недобросовестной фирмой. Однако поезд уже ушел. Причем во всех смыслах этого слова.
Клиентка такси в Сызрани опоздала на поезд, потеряла уплаченные за билеты деньги и напрасно отпросилась с работы за свой счет. Об этом 1 февраля пишет в сети женщина по имени Марина, которая так и не смогла доехать с улицы Нефтепроводной до железнодорожного вокзала.
– 28 января, в 19:00, сделали заказ в такси по телефону. Отправление поезда на Москву в 21:54. Заказ приняли, назначили автомобиль и дали телефон водителя. Ждем. Время 20:30. Такси нет. Звоним водителю, ответ: «Не беспокойтесь, сейчас приеду». Время 21:00. Такси по-прежнему нет. Опять звоним водителю. Ответ: «Сейчас приеду». Потом уже набираем диспетчеру, объясняем все. Ответ убивает: «Звоните водителю», – пишет автор поста в сообществе, где сызранцы жалуются на некачественные услуги.
Понимая, что на вокзал она рискует и не успеть, женщина продолжала звонить и добиваться выполнения заказа. Но, по ее словам, такси так и не приехало.
– Наша вина лишь в том, что доверились и ждали до последнего, понадеялись на порядочность, а зря. Надо было все же вызвать такси другой фирмы! А теперь вопрос, для чего на рынке есть такое такси? Руководитель данной фирмы, освободите это место для тех, кто хочет работать во благо, – призывает обиженная клиентка.
При этом на потерпевшую фиаско горожанку, сложно снежный ком, обрушился целый ряд проблем. Она потратила кучу нервов, потеряла уплаченные за билеты деньги и напрасно отпрашивалась у начальства с работы за свой счет.
Как посетовали в комментариях пользователи сети, это уже миллионный случай, связанный с недобросовестной работы таксомоторных организаций.
Ранее, к слову, в КТВ-ЛУЧ обращался юрист из Москвы, которая, навещая в Сызрани родственников, едва не опоздала на поезд. Тогда юриста тоже «кормили» обещаниями, но заказанное заранее такси приехало с опозданием на 40 минут. А далее водитель ехал на высокой скорости, после чего юрист сравнила происходящее с поездкой в ад.