Новость о "налоге на дождь" стала хитом в сегодняшних информационных лентах. Стало известно, что сотрудник "Водоканала" города Кунгура уже лишился работы после своего сообщения, а местные власти выступили с официальными комментариями.

Напомним, ранее сообщалось, что счета с дополнительной услугой стоимостью 7 рублей в месяц для каждого потребителя были выставлены всем обслуживающим организациям и ТСЖ Кунгура. 29 июня сотрудник местного "Водоканала" сообщил, что новая строчка "ОДН за сточные воды", появившаяся в квитанциях по оплате услуг ЖКХ с мая, — не что иное, как "дождевая вода, стекающая через люки в канализационные коллекторы".

После того как информация о "налоге на дождь" обошла все федеральные и региональные СМИ с официальными объяснениями выступили местные чиновники.

- Дождевая вода никогда не входила в ОДН, - заявил РИА Новости советник зампреда правительства Пермского региона Андрей Красников.

Как пояснил советник, в ОДН за сточные воды входит плата не за дождь, а за канализацию. В областном правительстве убеждены, что причиной недоразумения стала некомпетентность сотрудников кунгурского "Водоканала".

- Некомпетентный сотрудник "Водоканала" зачем-то сообщил жителям, что это начисления не за канализацию, а за дождевую воду, естественно возникла эта ситуация. Сотрудник уже уволен, это был начальник отдела "Водоканала", который не знает, что [платеж] входит в состав ОДН [общедомовые нужды] и тарифа, что они предъявляют населению", - заявил СМИ Красников.

Также сообщается, что пермский "Водоканал" ждут проверки испекторов Госжилнадзора и региональной службы по тарифам.