Приезжая женщина пережила шок от общения с диспетчером и от поездки с водителем.
Юрист из Москвы Ирина Коноплева решила навестить сызранских родственников и через некоторое время вернуться поездом в столицу. Москвичка заказала такси на вокзал «Сызрань-1». Причем сделала это заранее, но к назначенному времени машина такси не приехала.
– На мой звонок диспетчер вежливо сообщила, что повода для волнений нет, машина едет ко мне, надо подождать пару минут. Я стала ждать. Я рассчитывала, что доеду до вокзала за 20-25 минут, еще минут 30 у меня останется до прибытия поезда, – рассказала Ирина Коноплева.
Время шло, Ирина несколько раз звонила в такси и каждый раз ее успокаивали, что машина «уже мчится, спускайтесь к подъезду».
– У подъезда я уже стояла, как на иголках. Опоздание на поезд значило для меня срывом судебного заседания в Москве. Что делать, чтобы не проиграть во времени? Если заказывать машину в другом такси, то неизвестно, кто приедет раньше? Бежать на автобусную остановку, но запас времени уже упущен. Самое ужасное, что диспетчер уверяла: «машина уже рядом», – рассказала Ирина.
В результате машина такси приехала к дому с опозданием на полчаса. Уже в салоне женщина едва сдерживала себя, чтобы не накричать на водителя, потому что он на большой скорости погнал автомобиль, создавая опасную ситуацию на дороге.
– Вместо Москвы меня чуть не отправили на тот свет. Нервы были на пределе, водитель гнал, как сумасшедший. На вокзал мы приехали, когда объявляли посадку на мой поезд. Я стремглав понеслась с чемоданом по мосту и запрыгнула уже в отходящий поезд. Я много разъезжаю по стране, но с таким поведением диспетчера не сталкивалась. Видимо свободной машины не было, но зачем врать мне про «пару минут», я бы спокойно успела вызвать другое такси, – рассказала юрист.
Спустя некоторое время, Ирина Коноплева связалась с редакцией КТВ-ЛУЧ и пожаловалась на работу сызранского такси. До жалобы в СМИ московский юрист пытался самостоятельно пожаловаться начальнику такси, но связаться с ним оказалось невозможным.