Сызранский корреспондент пообщался на паперти и рынке с морозостойкими горожанами.

В Сызрани всего за одну ночь температура воздуха упала далеко за минус. В связи с этим особенно не позавидуешь тем, кто вынужден подолгу находиться на улице. Например, продавцы на рынке. Корреспондент КТВ-ЛУЧ спросил: как они переносят неожиданный мороз?

– Никакой это ни мороз! Вы потаскайте мешки, как я, и никакого спортзала не надо. Я потею на морозе даже, – рассказал грузчик Виталий на Промышленном рынке.

Грузчики не жаловались, а вот продавцы, практически, все перебрались в теплый павильон. На улице остались единицы. Они самые выносливые и чтобы согреться находят себе занятие - раскалывают замороженное мясо, например. Откуда терпение - может быть, сто грамм помогают?


– Нет, мы спиртное не употребляем вообще. Ничего, кроме чая, – рассказал один из продавцов на рынке.

– Я не пью алкоголь. У меня высшее образование. Я физик, но работы по профессии нет, а зарабатывать как-то надо. Мы вынуждены мерзнуть, – рассказала о себе другая продавщица.

Опытные люди рассказали, что одеваются многослойно, чтобы создавать в одежде прослойки теплого воздуха. А также они обязательно плотно кушают перед выходом на улицу.

– Сытыми не замерзают даже курицы, – заверила женщина, которая, буквально, скукожилась на холоде, продавая петухов и кур. По ее словам, накормленным тварям ничего не будет. Надо только на ветру не стоять.


По прогнозам синоптиков в ближайшие дни Сызрань могут охватить аномальные для ноября холода, до минус 23 градусов. В таких условиях жертвой мороза могут стать бездомные люди. Они прячутся в заброшенных зданиях, пытаются согреться там у костра. Поэтому как раз накануне холодов в городе забивают окна и двери, чтобы не допустить пожаров. А как же бездомному согреться?

– Я топчусь побольше, двигаюсь. Своего дома у меня нет. Одеваю вещи, которые мне добрые люди дают, – рассказал нищий мужчина, собирающий подаяние около кафедрального собора.

На паперти 20 ноября было несколько человек, которые рисковали окоченеть от холода. В течение 20 минут мы не заметили ни одного человека, который подал бы нищим несколько рублей.