Руководителям управляющих компаний, жилищно-эксплуатационной службы и других организаций, ответственных за содержание жилого фонда Сызрани, поручено провести профилактическую работу об этике поведения диспетчеров.

Такое поручение 5 октября дали депутаты городской думы в виду поступления жалоб на неучтивую реакцию диспетчеров в ответ на обращения граждан. Было отмечено, что количество обращений по вопросам начала отопительного сезона выросло, пик пришёлся на 3 и 4 октября, когда в день диспетчерам одной только управляющей компании поступало свыше 200 телефонных звонков.

– Часто поступают жалобы о завоздушивании того или иного стояка отопления в многоквартирном доме, – пояснил корреспонденту КТВ-Луч инженер МУП «ЖЭС».

Вместе с тем специалисты отметили, что нередко встречаются граждане, которые грубо обращаются к диспетчерам, оскорбляют их и могут довести до нервного срыва.