В редакцию КТВ-Луч обратилась 24-летняя жительница Сызрани, которая уже около года ждёт накладные волосы с крупных интернет-магазинов «AliExpress» и «Joom». Общая сумма заказов девушки составляет несколько тысяч рублей.

Со слов собеседницы, в преддверии прошлого Нового года, она грезила давней мечтой - встретить праздник с длинными, накладными волосами, которые и решила приобрести у продавца крупного интернет-магазина. До этого момента девушка уже неоднократно совершала на этом сайте покупки, и нареканий по качеству и обслуживанию у неё не возникало.

- Как говорится, ничто не предвещало беды. Хотя, неразбериха с товаром началась сразу, -вспоминает начало истории девушка.

По специальной программе он не отслеживался, связаться с продавцом ей не удавалось. Это немного насторожило покупательницу. Опасения оказались отнюдь не напрасными. Товар и потраченные деньги сызранке до сих пор не вернули.

Прождав с полгода, та ещё раз решила попытать судьбу и совершила заказ накладных волос уже на другом, не менее известном сайте «Joom». На нём девушка сделала заказ в августе этого года.

- Как выяснилось, на этом сайте даже с продавцом связаться нельзя, пока не пройдёт 75 дней, - поделилась собеседница.

Мечта девушки пока так и осталась нереализованной. Вероятно, что больше к заказу накладной причёски через Интернет местная жительница не прибегнет.

- Я психанула и удалила все эти приложения. Разочаровалась я в интернет-покупках, - подытожила девушка.