Юбка оказалась не очень дешевой. Но девушка рискнула ее заказать, сославшись на положительные отзывы о товаре.

В редакцию КТВ-ЛУЧ обратилась девушка из Сызрани, которая уже полтора года ждет отнюдь не дешевую юбку с известного интернет-магазина «AliExpress» . Товар уже перестал отслеживаться, поэтому, скорее всего, юбка до покупательницы уже не дойдет. Девушка сообщила об этом китайскому продавцу, но тот никак не отреагировал.

- Я ему писала на английском, он мне как-то непонятно отвечал. В общем, мы вообще с ним друг друга не поняли. Вот с этим, как раз, единственная беда интернет-сайта, что продавцы очень часто не понимают своих клиентов из-за языкового барьера. Отзывы о этой юбке были хорошие. Никто не жаловался, что та не пришла. Я решила довериться продавцу и заказала ее. Но жду ее уже полтора года, - рассказала корреспонденту КТВ-ЛУЧ местная жительница.

- Может быть, она когда-нибудь и придет. Кто знает, - подытожила девушка.