Сызранский драматический театр опубликовал на своём официальном сайте несколько новых опросов. В частности, администрация учреждения просит оценить доброжелательность персонала, уровень комфортности и доступность театра.

Согласно первых результатов опросов, сызранцы получают информацию о репертуаре театра и о премьерах в первую очередь из официального сайта театра.

Качество и содержание полиграфических материалов (афиши, программы) сызранцы оценивают по десятибалльной шкале ниже среднего. Зато уровню комфортности пребывания в театре (акустика в зале, места для сидения, гардероб, чистота помещения и т.д.) половина пользователей сайта поставила наивысшую оценку.

Транспортную и пешую доступность театра горожане также оценили на «хорошо» и «отлично».

«Онлайн-кассе» большинство респондентов также дали высшую оценку. А вот уровень доброжелательности, вежливости и компетентности персонала театра большинство пользователей поставило оценку немного выше среднего.

Впрочем, повлиять на статистику может любой поклонник, который зайдёт на сайт сызранской «драмы» в раздел «Опросы».

Как отмечает руководство театра, знание ожиданий и предпочтений сызранских зрителей должно помочь лучше организовать качество работы.