Водителям не выгодно покупать детские удерживающие устройства.

После жалоб горожан на отсутствие детских кресел во многих автомобилях такси, водители объяснили, в чем суть проблемы. На днях в соцсетях местная жительница рассказала, что не могла дождаться такси, чтобы уехать в поликлинику с маленьким ребенком. Взять заказ доведенной до отчаяния женщины не соглашался ни один водитель.

В комментариях к записи развернулись целые баталии. Кто-то посоветовал во избежание подобных случаев приобрести собственное детское кресло, кто-то поддержали автора сообщения.

При этом, на претензии недовольных клиентов ответили и водители такси.

- Я вам как водитель такси скажу так: вот не покупаю лично я кресло только из-за того, что люди жадные в основном у нас. Что делают клиенты: они не заказывают тариф детский, а просто пишут, что едет ребенок, чтобы не оплачивать 30 рублей. Вот и зачем покупать кресло, если оно не влияет на мой заработок, - поясняет водитель.