Даже предварительный заказ такси не помог женщинам, одна из которых опоздала на поезд, потому что такси не приехало вовремя.

Вечером 19 февраля сообщество «Чёрный список», в котором сызранцы жалуются на некачественные услуги, опубликовало гневный пост Татьяны Орловой о работе такси.

– Хочу пожаловаться на такси «Везёт». Не так давно подруга заранее вызвала такси и в назначенное время такси не приехало и подруга опоздала на поезд в Адлер, – рассказала Татьяна Орлова.

Далее она приводит слова подруги: «Сегодня я приехала издалека в 4 утра, родственники заранее вызвали такси и в итоге, я тащила огромные сумки по снегу. Оператор такси сказала, что, к сожалению, такое бывает».

Женщину возмутило, что ей не сказали честно, что свободных машин у такси не было. В свою очередь сызранцы не остались равнодушными к этому сообщению.

– Это у них нормальное явление, принимают заявку, а потом говорят, что машины нет и не будет, – комментируют некоторые пользователи сети.

Свою версию высказывают те, кто очевидно хорошо знаком с работой таксомоторных организаций в Сызрани.

– «Везет» работает по фактическим машинам! Оператор не может знать, сколько машин будет на это время и будут ли они свободны, – пишет одна из женщин.

– Водителю такси невыгодно брать дешёвые заказы, лучше постоять 5 минут, покурить и кофейку попить, чем ехать на невыгодный заказ, – рассказали пользователи сети.