Жительница Сызрани зашла в салон сотовой связи, чтобы пополнить счет за услуги Интернета. Однако, из салона она вышла возмущенной.

По версии сызранки, в салоне, в терминале для оплаты не было ленты для чеков. Комиссия в пять процентов при оплате через кассу женщину не устроила. Тогда она поинтересовалась, есть ли гарантия, что деньги придут на счёт, если она воспользуется терминалом и не получит чека.

- Ответ меня вообще убил: «А вы номер правильно набирайте...можете вообще терминал с собой забрать. Мы за терминал ответственности не несем». Если бы я так разговаривала с клиентами меня бы уволили с работы, - рассказала женщина в группе «Чёрный список» ВКонтакте.

В комментариях один из пользователей порекомендовал женщине не возмущаться: «А что вы удивляетесь? Терминалы к ним никакого отношения не имеют».

Другие сызранцы, чтобы избегать скандалов, посоветовали оплачивать услуги через Интернет, а также указать адрес салона и имя консультанта, чтобы руководитель мог наказать сотрудника за неучтивость к клиентам.