В Рунете составили список городов с закрытыми троллейбусными депо.

С улиц российских городов медленно, но верно исчезает убыточный троллейбусный транспорт. В России за последние десять лет закрыто десять троллейбусных систем, пишет информационный портал «Троллейбус в России»: в 2007 – Шахты; в 2008 – Архангельск; в 2009 году троллейбус исчез с улиц Тюмени и Сызрани.

В «прощальную десятку» вошли также города Владикавказ (2010 год), Курган и Каменск-Уральский (2015), Благовещенск (2016), Липецк и Астрахань (2017). Ещё недавно в 84 городах России действовало около 150 «рогатых депо»: 84 троллейбуса и 61 – трамвай. При этом современные троллейбусы по уровню комфорта не уступают автобусам и даже превосходят их, за счет отсутствия запаха бензина и выхлопов в салоне.

В то же время, по данным крупнейшего в Рунете тематического сайта «Городской электротранспорт», в России есть примеры хорошего управления троллейбусной системой – например, Краснодар.

Напомним, сызранский троллейбус был запущен в эксплуатацию 1 сентября 2002 года и считался самым молодым в России. В 2007 году в Сызрани действовал один троллейбусный маршрут. Перевозки осуществлялись тремя троллейбусами, однако один из них сгорел во время рейса из-за короткого замыкания. С ноября 2009 года троллейбусное движение в Сызрани было прекращено.