Семья из Сызрани вынуждена была метаться по аэропорту в поисках своих документов, которые курьер турфирмы отдал первому попавшемуся сотруднику справочной службы. В результате туристы едва не пропустили свой рейс.

Молодая семья впервые собралась заграницу и, не имея опыта в этом деле, решила воспользоваться услугами одной из сызранских туристических фирм.

В офисе агентства у будущих туристов сразу забрали загранпаспорта для оформления визы. Клиентам пообещали, что паспорта с визами курьер доставит в аэропорт за 2-3 часа до посадки. И, конечно же, курьер в случае чего должен был связаться с клиентами.

В аэропорту пара безрезультатно металась от стойки к стойке, куда обычно турфирмы доставляют документы: их документов там не было. К счастью для туристов, рейс задержали, что дало встревоженным людям выигрыш во времени. Позже, около 4 часов утра, была объявлена регистрация на посадку - курьера все не было. за полчаса до посадки автор поста стала звонить на горячую линию, номер которой ей дали в турагентстве. И тут выяснилось, что это - служебные телефоны, которые в 4 часа утра молчали. Звонок самому турагенту также ничего не дал: телефон не отвечал.

До посадки уже оставалось совсем ничего, а молодой семье так и не доставили документы. Паре ничего не оставалось, как подойти к информационной стойке, где они описали ситуацию.

- А они: "Секундочку, а это не ваше?" и достают из-под стойки наши паспорта..» - рассказала измученная неизвестностью девушка.

Как оказалось, курьер сызранской турфирмы, никого не оповестив, передал документы девушки и молодого человека на информационную стойку.

- Итог: подорванные нервы, испорченное настроение и места в самолете не рядом с мужем, - сообщила девушка.