Новая российская разработка для редукторов большегрузных машин готовиться к серийному производству на заводе "Тяжмаш" в Сызрани. Это устройство с новым профилем зубчатого зацепления понижает уровень шума редукторов и повышает срок службы машин и комфорт водителей.

Новая технология успешно прошла испытания и готовится к серийному производству на заводе "Тяжмаш" в Сызрани, сообщает ВЕСТИ.RU.

– Сейчас 90% редукторов используют эвольвентное зацепление. Разработанный профиль – эксцентрико-циклоидальный. Он превосходит стандартный по КПД. Используя ЭЦ-зацепление, уменьшается размер конструкции, увеличивается её долговечность, что экономит заказчику сталь и дает преимущества при эксплуатации механизмов, – приводит издание слова Виктора Становского, директора томской компании-разработчика устройства.

Специалисты отмечают неоспоримое преимущество технологии в понижении вибрации, которая становится причиной многих профессиональных заболеваний водителей. Сейчас технология и механизмы на её основе защищены американскими и евразийскими патентами.